Реализация такой политики требует ускоренного экономического и демографического развития дальневосточных территорий России в целом, технической и технологической модернизации производства, увеличения мощностей портово-железнодорожных комплексов, обеспечивающих транзитные международные грузоперевозки, и создания на тихоокеанском побережье России крупных центров внешнеэкономического сотрудничества (сопоставимых с аналогичными центрами в Азиатско-Тихоокеанском регионе).
Это интересно:
Исторические особенности развития туризма в Арктике
Загадочные земли, увенчанные ледниками, ослепительно сияющие в лучах незакатного солнца, моря, покрытые льдами, и обитающие в них удивительные животные – все это с давних пор привлекало отважных путешественников. Преодолевая неимоверные трудности, они проникали все дальше и дальше на север, открыв ...
Рельеф
Горы занимают почти три четверти территории Камчатки. Крупнейшим горным массивом является Срединный хребет, простирающийся в меридиональном направлении на 900 км. Параллельно срединному проходит восточный хребет, протяженность которого составляет 600 км. Между ними лежит Центрально-Камчатская низм ...
Классификация вертикальных структур
Наиболее крупная классификационная единица - класс вертикальных структур - выделяется на основе того, какой класс геомасс определяет структуру ПТК в целом в данном состоянии.
Выделяются следующие основные классы:
1. Фитогенные - связанные с доминирующей ролью растительного покрова в формировании ...