Транспортная система Хорватии

Общественный транспорт

Самым распространённым видом общественного транспорта в Хорватии является

автобус

. Кроме автобусов в крупных городах (напр. в

Загребе

,

Сплите

,

Риеке

,

Осиеке

, Пуле

и др.) есть также сеть

трамвайных линий

(загребский

и

осиекский трамвай

). Билеты на проезд продаются, как правило, в салоне автобуса или трамвая или в газетных киосках.

Автобусы

Международное автобусное сообщение в Хорватии достаточно развито. Автобусные маршруты пролегают в Хорватию из множества стран Европы.

Практически все части страны охвачены сетью автобусных пассажирских перевозок. Почти в каждом городке есть автобусная станция (Autobusni Kolodvor), где можно купить билеты и ознакомиться с расписанием.

Водный транспорт

Между городами Хорватии, расположенными на побережье Адриатики, курсируют различные паромы, теплоходы, корабли на подводных крыльях. На водном транспорте можно добраться и до большинства обитаемых островов. Существуют также международные рейсы. С 28 мая по 30 сентября действует летнее расписание с более частыми отправлениями.

Аэропорты

В Хорватии имеется 6 международных аэропортов и три гражданских аэропорта для местных и чартерных рейсов

Международные аэропорты:

§ аэропорт Загреба (в 17 км от центра Загреба),

§ аэропорт Сплита (в 24 км от центра Сплита),

§ аэропорт Дубровника (в 18 км от города),

§ аэропорт Пула (в 6 км от центра Пулы),

§ аэропорт Задара,

§ аэропорт Риеки.

Аэропорты для местных и чартерных рейсов:

§ аэропорт Бола

§ аэропорт Лошиня

§ аэропорт Осиека

К категории “транспорт в Хорватии” можно отнести и такси. Тариф при посадке в такси – 2,4 доллара, плюс по 0,96 доллара за каждый километр. Поездки, которые осуществляются в праздничные и выходные дни, обычно обходятся на 20% дороже.

В общем и целом в Хорватии с транспортом проблем не возникает. Практически всегда есть альтернатива использования другого вида транспорта, особенно если это касается известных курортных центров. Если Вы – ярый поклонник активного отдыха, можно взять велосипед напрокат.


Это интересно:

Хозяйство
Африканским странам пока не удалось изменить колониальный тип отраслевой и территориальной структуры экономики, хотя темпы экономического роста несколько ускорились: в 1993 г. ВВП увеличился на 1,6%. В целом Африка еще сильно отстает в своем развитии. Она занимает последнее место среди регионов ми ...

Атомные электростанции (АЭС)
Доля АЭС в суммарной выработке электроэнергии – более 14 % (в США-149,6%, в Великобритании – 18,9%, в ФРГ – 34%, в Бельгии-65%, во Франции – свыше 76%). Фактически удельный вес АЭС достиг только 12,3 %. Чернобыльская катастрофа вызвала сокращение программы атомного строительства, с 1986 г. в экспл ...

Лесохозяйственные ландшафты
Лесистость всей Земли в среднем составляет 27%, а в доагро-культурную эпоху она составляла 70%. Лесистость суши РФ составляет около 48% (по некоторым данным 51%). Леса всей территории бывшего СССР были подразделены на три группы государственного значения, а именно: 1)15% - это леса заказников и н ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.geographylab.ru