Условия развития международного туризма. Проблемы сезонности в международном туризме

Мировая география » Рекреационная география » Условия развития международного туризма. Проблемы сезонности в международном туризме

Страница 3

Сезонность порождает серьезные проблемы в обслуживании туристов. В «горячий сезон» могут возникнуть трудности с транспортом, размещением, организацией питания, экскурсий для многочисленных туристов. К негативным последствиям сезонности можно отнести и тот факт, что в течение большей части года основная масса мест в гостиницах практически остается невостребованной. Для привлечения туристов вне сезона или для развития еще одного сезона – зимнего, фирмы вынуждены проводить гибкую ценовую политику или осваивать новый турпродукт – зимние турпутешествия. Расширению туристского сезона способствует и активизация делового туризма, выражающаяся в проведении симпозиумов, международных выставок, конференций, совещаний и т. д. Как правило, все эти мероприятия проводятся зимой, весной или осенью.

Страницы: 1 2 3 


Это интересно:

Социально-экономическое положение региона (практические трактовки)
Трансформация экономической и политической систем в России, произошедшая в 1990-х годах, создала качественно новые условия для развития российских регионов. В основе вырабатываемой экономической политики – курс на децентрализацию государственного управления и повышение роли региональных властей в ...

Основные характеристики вертикальной структуры
Синтез геогоризонтов в вертикальном профиле ПТК определяет его вертикальную структуру. Основными характеристиками этой структуры являются мощность, сложность, напряженность и состав геомасс и геогоризонтов. Из них для изучения состояний ПТК наиболее важен состав, т.е. набор специфичных для данного ...

«Стратегическая концепция экономического развития мюнхена» 1994 г.
В 1994 г. впервые была представлена “Стратегическая концепция экономического развития Мюнхена”. Каждые 4 года работа возобновляется и экономическая стратегия пишется заново. Последняя версия издана 1999 году. Идея в том, что процесс стратегического планирования в Мюнхене – это процесс согласования ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.geographylab.ru