По классификации Международного экономического форума, анализирующего конкретные позиции стран по 14 секторам производства, Испания находится в верхней пятёрке почти во всех секторах среднего технологического уровня, особо выделяясь как производитель автомобильных запчастей и аксессуаров (10 место в мире), промышленных станков и оборудования (15 место), аудиовизуальных средств (17 место), продукции органической и неорганической химии (15 место), изделий металлообработки (13 место) и обуви (3 место). Но по конкурентоспособности в области информационно-коммуникационных технологий и выпуска электронных компонентов она находится только в третьей десятке стран. Среди 100 наиболее известных в мире брендов у Испании нет ни одного, хотя имеются отраслевые лидеры: «Фрейшенет» (шипучие вина), Chupa Chups, «Проновиас» (свадебные платья) и «Льядро» (фарфоровые фигурки), а также входящие в первую тройку Zara, в первую пятёрку — «Соль Мелья» (гостиничный бизнес). Обладание мировым брендом считается важным конкурентным преимуществом и одним из признаков высокого уровня развития экономики
Это интересно:
Водоемы
Город Армавир расположен в юго-восточной части Краснодарского края на левом и правом берегах реки Кубань при впадении в нее левого притока реки Уруп.
Кубань, общая протяженность рек – 29125 км (табл. 1.1), 1090 озер и лиманов, 80 % которых сосредоточено в Восточном Приазовье и дельте р.Кубань, в ...
География туризма: объект и предмет изучения
В Советском Союзе основы географии туризма начали формироваться в середине 60-х годов прошлого столетия. В то время происходили значительные изменения в социально – экономической жизни: быстрый рост потребностей населения в рекреационной деятельности способствовал осознанию того, что удовлетворени ...
Кухня Хорватии
Хорватская кухня восходит к центрально-европейской и средиземноморской традициям приготовления пищи. В центре страны больше преобладают славянские и центрально-европейские кулинарные влияния, где главное – простота, в прибрежных районах очень велико итальянское влияние с различными изысками, а н ...